В России тоже есть вопросы к обмену митрополита Ионафана, “обновленца и экумениста”
Анатолий Степанов, главный редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания», выступил с критическими замечаниями по поводу обмена из Украины в Россию митрополита УПЦ Ионафана (Елецких).
Так иерарх “покровительствовал необновленцам-«кочетковцам», благословлял перевод Богослужений на русский и украинский языки и выступал с рядом других сомнительных инициатив”. В связи с чем “сложилось мнение, что митрополит Ионафан является обновленцем и экуменистом”, “кроме того, активно распространялись дурные слухи об «ориентации» владыки”. Также у главреда РНЛ вызывает вопросы о том, действительно ли к его обмену были причастны папа Римский и протестанты.
“Однако казус митрополита Ионафана заключается не в том, что его арест и осуждение вызвали острую полемику в церковной среде, но в самом факте его освобождения и переезда в Москву. Как бы там ни было, но фактически он оставил свою паству, ведь Тульчинская паства не переехала вместе с митрополитом Ионафаном в Россию, а осталась там – без окормления своего Архипастыря. И это серьёзная проблема для церковного сознания”, — заявил Степанов.
По его мнению, “священноначалие должно разъяснить этот сложный казус спасения митрополита Ионафана, поскольку велика вероятность, что этот пример будут использовать враги Церкви для дискредитации епископата Русской Православной Церкви”.
Анатолий Степанов, главный редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания», выступил с критическими замечаниями по поводу обмена из Украины в Россию митрополита УПЦ Ионафана (Елецких).
Так иерарх “покровительствовал необновленцам-«кочетковцам», благословлял перевод Богослужений на русский и украинский языки и выступал с рядом других сомнительных инициатив”. В связи с чем “сложилось мнение, что митрополит Ионафан является обновленцем и экуменистом”, “кроме того, активно распространялись дурные слухи об «ориентации» владыки”. Также у главреда РНЛ вызывает вопросы о том, действительно ли к его обмену были причастны папа Римский и протестанты.
“Однако казус митрополита Ионафана заключается не в том, что его арест и осуждение вызвали острую полемику в церковной среде, но в самом факте его освобождения и переезда в Москву. Как бы там ни было, но фактически он оставил свою паству, ведь Тульчинская паства не переехала вместе с митрополитом Ионафаном в Россию, а осталась там – без окормления своего Архипастыря. И это серьёзная проблема для церковного сознания”, — заявил Степанов.
По его мнению, “священноначалие должно разъяснить этот сложный казус спасения митрополита Ионафана, поскольку велика вероятность, что этот пример будут использовать враги Церкви для дискредитации епископата Русской Православной Церкви”.